Человек не может жить на свете,
если у него нет впереди
ничего радостного.
А. С. Макаренко
Еремеева Татьяна Алексеевна
Учитель начальных классов I категории(13
разряд).
В школе работаю 20лет. Работала по программе «школа
2100», «Школа России». Сейчас работаю по программе «Перспективная начальная
школа»
В 2002 году стала победителем областного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса» за учебно –
методическое пособие с использованием краеведческого материала «Введение в
историю».
В 2008году принимала участие в региональной научно –
практической конференции.
В учебной
деятельности работа с одарёнными детьми основывается на дифференцированном
подходе, что способствует расширению и углублению образовательного пространства
предмета. Для этого использую разные формы работы с такими
детьми.
1. классно-урочная (работа в парах, в малых
группах), разноуровневые задания, творческие задания;
2. консультирование по возникшей проблеме;
3. научные кружки
4. дискуссия;
5. игры.
Очень важны:
предметные олимпиады;
интеллектуальные марафоны;
различные конкурсы и викторины;
словесные игры и забавы;
проекты по различной тематике;
игра «Научно - исследовательская лаборатория»;
индивидуальные творческие задания;
продуцирование.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА НА УРОКЕ: дифференцированный
подход (карточки, упрощенные задания, помощь консультантов, работа в паре с
сильным учеником, выполнение работы с памяткой (записью алгоритма)
РАБОТА ПОСЛЕ УРОКА: чтение вслух, про себя, проверка понимания
прочитанного, усвоение приемов чтения целыми словами;
работа по усвоению табличного
сложения и вычитания, умножения, деления;
дополнительные задания по
пройденному материалу, решение простейших и сложных задач; упражнения в письме
под диктовку;
упражнения в определении границ
предложений;